ДОГОВОР № __________

на проведение рекламной кампании

 

г. Днепродзержинск                                                     «___»______________ 20__ г.

 

Частный предприниматель    БОГОМАЗ Елена Владимировна, которая   действует   на  основании  свидетельства о регистрации субъекта предпринимательской деятельности №04052519ф0011598 от 20.06.01г. именуемое в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», с одной стороны, и __________________________   в  лице _____________________,  действующего  на  основании  _________________,    именуемое  в  дальнейшем  «ЗАКАЗЧИК»,  с другой  стороны, (в дальнейшем - «СТОРОНЫ») заключили  настоящий  договор  о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» по поручению «ЗАКАЗЧИКА», обязуется с_________________________       по __________________________ проводить на территории г. Днепродзержинска рекламную кампанию «ЗАКАЗЧИКА» в местах, согласованных сторонами в адресной программе, а «ЗАКАЗЧИК»,  обязуется  выполнять свои договорные обязательства, в т.ч. по оплате.

1.2.  Адресная программа утверждается «СТОРОНАМИ», являясь приложением № 1 к Договору, и  включает в себя: сюжет рекламы, сроки его экспонирования,   место нахождения  рекламных конструкций с количеством рабочих поверхностей.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. «ЗАКАЗЧИК» обязуется:

2.1.1 Своевременно и в соответствии с условиями настоящего Договора оплачивать услуги «ИСПОЛНИТЕЛЯ»

2.1.2. За 3 рабочих дня до начала проведения рекламной кампании, указанного в предмете данного Договора или ротации,  предоставлять «ИСПОЛНИТЕЛЮ» по акту рекламный материал в количестве не менее 1 плаката на 1 поверхность рекламной конструкции. Для проведения ротации количество рекламного материала оговаривается дополнительно уполномоченными представителями «СТОРОН».

2.1.3. Несет ответственность, в размерах оговоренных настоящим Договором

2.1.4. Исполняет другие обязательства, предусмотренные настоящим Договором и действующим законодательством Украины.

2.2. «ЗАКАЗЧИК»  вправе осуществлять контроль за ходом выполнения договорных обязательств «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» с помощью независимого мониторинга (инспекции), либо другим способом.

2.3. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» обязуется:

2.3.1. Получить всю необходимую разрешительную документацию в местных органах исполнительной власти на право размещения  наружной рекламы.      

2.3.2. Размещать рекламу «ЗАКАЗЧИКА», при проведении рекламной кампании в срок, согласованный сторонами в предмете Договора и на поверхностях рекламных конструкций согласно  адресной программе (Приложение №1)

2.3.3. Производить размещение рекламных материалов в  течение  3 рабочих дней от даты получения последних от «ЗАКАЗЧИКА».

2.3.4. Обеспечивать надлежащее техническое, санитарное и эстетическое состояние рекламных конструкций и размещенной на них рекламы клиента «ЗАКАЗЧИКА».

2.3.5. При обнаружении каких-либо дефектов рекламного материала в период подготовительных работ к его размещению, либо в день размещения, что может повлиять на качество размещения (экспонирования), немедленно письменно сообщать об этом «ЗАКАЗЧИКУ»,  и приостановить работы по размещению рекламного материала до письменного указания последнего. При этом уполномоченными представителями сторон составляется дефектный акт с указанием причин, вызвавших дефект  рекламного материала и  порядок его устранения.

2.3.6. В случае полной или частичной порчи рекламных конструкций или рекламного материала во время проведения рекламной кампании, согласованного сторонами в предмете данного Договора и в адресной программе (приложение № 1), а также при наличии дефектов вследствие некачественного размещения рекламного материала  «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» (наличие складок, подтеков и т.п.), «ИСПОЛНИТЕЛЬ»,   не позднее 48 часов с момента обнаружения дефекта восстанавливает рекламные щиты и/или производит замену рекламного материала, пришедшего в негодность.  Рекламный  материал  предоставляется  «ЗАКАЗЧИКОМ».

2.3.7.   Предоставлять «ЗАКАЗЧИКУ», по акту приема - передачи  фотоотчеты в следующие сроки:

            а) в течение 2-х дней после устранения каждого из дефектов рекламных конструкций и/или рекламного материала подтверждающий исправление дефекта рекламных конструкций и/или рекламного материала ( п/п 2.3.6.), кроме того:

б)______________________________________     

2.3.8. Несет ответственность, в размерах оговоренных настоящим Договором.

2.3.9. Исполняет другие обязательства, предусмотренные Договором и действующим законодательством Украины.

2.4. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» вправе отказаться от размещения рекламного материала, сюжет которого содержит нарушения действующего законодательства Украины либо от рекламы продукции, которая запрещена к реализации на территории Украины. При этом штрафные санкции к «ИСПОЛНИТЕЛЮ» не применяются, а «ЗАКАЗЧИК»,  производит ротацию рекламы.

2.5. Исполнитель вправе приостановить рекламную кампанию в случае принятия решения органом о нарушении, содержащемся в сюжете рекламы до момента ротации рекламы Заказчиком.

2.6. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» обязуется не позднее 3 рабочих дней  по окончании срока проведения рекламной кампании, указанного в предмете Договора и в адресной программе Приложении №1 к Договору прекращать экспонирование размещенной в рамках рекламной кампании рекламы.

                       3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ, ПОРЯДОК  РАСЧЕТОВ.

3.1. Стоимость одной рабочей поверхности одного рекламной конструкции по данному Договору составляет __________грн.(_______________________________________)           в месяц.

Общая сумма Договора в месяц составляет____________________________грн. (______________________________________грн.) за _______ рабочих поверхностей, включая налоги.

3.2. Расчеты за рекламную компанию проводятся на условиях предоплаты согласно выставляемым счетам.

3.3. Исполнитель  является  плательщиком  единого  налога.

 Заказчик __________________________________________

3.4. В случае изменения курса национальной валюты, стоимость одной рабочей поверхности одного рекламной конструкции будет пропорционально пересчитана на момент выставления счета.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1.     Санкции, предъявляемые к «ИСПОЛНИТЕЛЮ»:

4.1.1. В случае не предоставления по вине «ИСПОЛНИТЕЛЯ»  рабочих поверхностей рекламных конструкций до начала рекламной кампании, согласованной сторонами в предмете данного Договора и в адресной программе (приложение № 1), «ИСПОЛНИТЕЛЬ» выплачивает «ЗАКАЗЧИКУ» неустойку в виде штрафа за каждый факт такого нарушения, в размере 0,3% суммы Договора, но не более двойной учетной ставки НБУ на момент установки.

4.2.Санкции, предъявляемые к «ЗАКАЗЧИКУ»:

4.2.1. В соответствии с Законом Украины "О рекламе" «ЗАКАЗЧИК» несет ответственность за нарушения законодательства Украины, касающиеся сюжета рекламы. 

4.2.2. В случае задержки платежей согласно настоящему Договору, по вине Заказчика«ЗАКАЗЧИКА», он выплачивает «ИСПОЛНИТЕЛЮ»   неустойку в размере 0,3 % от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, но не более двойной учетной ставки НБУ, которая действовала на момент оплаты.

 4.2.3. В случае несвоевременного предоставления Заказчиком рекламного материала, Заказчик производит оплату рекламной кампании от даты ее начала или начала ротации. Датой начала рекламной кампании и/или проведения ротации рекламы Стороны считают дату, указанную  в предмете настоящего Договора и в адресной программе (Приложение №1).

5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

5.1. Все дополнения, изменения, соглашения, протоколы,  адресная программа являются неотъемлемой частью данного Договора и приложениями к нему, если подписаны  Сторонами  либо уполномоченными представителями Сторон настоящего Договора.

5.2. При наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 23 Типовых правил размещения наружной рекламы, утвержденных постановлением КМУ от 23.09.98 г. № 1511 (реконструкция, ремонт, строительство места размещения рекламной конструкции (специальной конструкции)), в результате которых Исполнителем будет утрачено конкретное место размещения рекламной конструкции включенного в  адресную программу, к последнему не применяются штрафные санкции со стороны Заказчика. При этом Исполнитель по согласованию с Заказчиком предоставляет последнему равноценное место на срок действия указанных обстоятельств либо, при отсутствии такового и не согласии Заказчика от предложенного Исполнителем неравноценного места, Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость его услуг по проведению рекламной кампании за период фактического экспонирования рекламы на демонтированном рекламном щите.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания  сторонами и действует до окончания срока проведения рекламной кампании, оговоренного в предмете Договора и в адресной программе, при условии  полного выполнения сторонами своих обязательств.

6.2. Договор может быть прекращен досрочно:

6.2.1.  По письменному соглашению сторон с обязательным письменным уведомлением не позднее 30-ти дней до дня расторжения договора, в т.ч. по форс-мажорным обстоятельствам.

6.2.2.  По решению арбитражного суда.

6.3. Предоставленные услуги по проведению рекламной кампании клиента Заказчика передаются Исполнителем последнему по акту.

7. ФОРС-МАЖОР

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за не выполнение взаимных обязательств по настоящему Договору при наличии форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы), которые возникли после подписания настоящего Договора и которые не могла предвидеть ни одна из сторон.

7.2.Обстоятельствами непреодолимой силы являются:

а)  внешние и чрезвычайные события: война или военные действия, восстание, мобилизация, эпидемии, пожары, взрывы, дорожные и природные катастрофы, а также их последствия;

б)    все другие события, не перечисленные в п. 7.2 «а», которые  компетентные органы признают обстоятельствами непреодолимой силы.

8. СПОРЫ ПО ДОГОВОРУ. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Споры, возникающие из Договора или в связи с ним, разрешаются путем переговоров полномочных представителей сторон.

8.2. В случае не достижения согласия при переговорах,  любая из сторон имеет право обратиться в арбитражный суд Украины по подведомственности в порядке, установленном действующим законодательством Украины.

                                      9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

        «ИСПОЛНИТЕЛЬ»                                       «ЗАКАЗЧИК»

 

Частный предприниматель БОГОМАЗ Е.В.

51931, г. Днепродзержинск

ул. Сыровца, 17-2

Р/счет 26007105000339 в

ХОФ АКБ  «УКРСОЦБАНК», МФО 351016

Код   2561022323

Св-во 04052519ф0011598

 

 

 

__________Е.В.БОГОМАЗ                                   ________________ 

 

М.П.                                                                                                           М.П.

                                            Приложение №1

к Договору на предоставление рекламных услуг

 

            г. Днепродзержинск, Украина                                                                  «__» _______ 20__г.

 

1

Заказчик

 

2

Исполнитель

ЧП Богомаз Е.В.

3

Период рекламной кампании

 

4

Тип рекламной конструкции

Специальная конструкция под размещение рекламных плакатов формата ситилайт

5

Адресная программа

  • 1.

6

Дата передачи эскиза

 

7

Дата передачи  рекламных плакатов

 

8

Количество резервных рекламных плакатов

по требованию Исполнителя

9

Общая стоимость рекламной кампании

 

10

Основание для оплаты

 

11

График оплаты

 

12

Особые условия

 

 Заказчик:                                                       Исполнитель:  ЧП Богомаз Е.В.                         

 

 

 

© citylight-dndz

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz